Приметой последнего времени стало повышение внимания к проблеме
целостности влияния на развитие всех сторон личности ребёнка. В связи с этим
активизировался интерес и к проблеме детской одарённости, к организации процесса
обучения одарённых детей.
В программе «Наша новая школа» указывается на необходимость
создания специальной системы поддержки сформировавшихся талантливых школьников,
а также общей среды для проявления и развития способностей каждого ребёнка,
стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.
Деятельность
педагогического коллектива по исследованию, диагностике, апробации методов и
средств психолого-педагогического содействия реализации творчески-деятельного
потенциала детей повышенного
уровня обучаемости соответствует целям реформирования образования в России,
идеалам его гуманизации, поскольку связана с внедрением в школьную практику
программ дифференциации и персонификации обучения и воспитания. Она обеспечивает
условия для саморазвития учащихся, для повышения их мотиваций к познанию и
самовоспитанию.
Об особенностях природного и культурного богатства России, которые отражают уникальность страны, рассказали школьникам на очередном занятии «Разговоры о важном»